г. Москва, город Зеленоград, корпус 2027

Найти на карте

Пн-Пт: 07:00 – 21:00
Сб: 08:00 - 21:00
Вc: 08:00 - 19:00

Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб: 08:00 - 20:00
Вc: 08:00 - 19:00

phone-call.png
    Чаша Гигеи

    Зрение младенца очень динамично меняется в течение первых месяцев: от размытых изображений, темных и светлых пятен к тому, чтобы различать цвета и видеть глубину. Ребенок все больше начинает узнавать мир, в котором он оказывается.

    Насколько развито зрение младенца?

    Мать-природа позаботилась о том, чтобы у новорожденного были наилучшие шансы на выживание. Поэтому малыш рождается с прекрасно развитым обонянием, чтобы у мамы легко найти грудь — источник пищи. Только после этого развиваются другие чувства. Зрение — наименее развитое чувство при рождении, поэтому стоит стимулировать его, тем более что это можно делать дома и практиковать в игре.

    Что и с каких пор новорожденный видит?

    Новорожденный может видеть с момента рождения, но в очень ограниченной степени. По мнению специалистов, острота зрения у ребенка в 30 раз слабее, чем у взрослого. Сначала он видит не очень четко, как будто сквозь густой туман, и может видеть предметы на расстоянии максимум 20 см. Он пока не различает цвета, видит только крупные и контрастные комбинации (желательно черный и белый). Изображение, которое он видит, двухмерное — без глубины. Новорожденные умеют отслеживать медленное движение. И самое главное — они быстро учатся распознавать форму лица матери.

    Как стимулировать зрение ребенка?

    Стимуляция зрения поддерживает стереоскопическое зрение (видение глубины и расстояния), которое отвечает за получение согласованной информации из сигналов, передаваемых в глаза. Как легко поддержать ребенка в этом:

    Как новорожденный видит месяц за месяцем?

    Если вы хотите помочь ребенку развить зрение, помните, что палитра цветов, которую видит ребенок, расширяется постепенно. Поэтому рекомендуется оставить красивые игрушки пастельных тонов на потом. До 1 года зрение ребенка меняется очень динамично, малыш учится не только замечать различные предметы, но и хватать их, а в случае с книгами — перелистывать страницы и указывать пальцем на отдельные элементы иллюстрации.