г. Москва, город Зеленоград, корпус 2027

Найти на карте

Пн-Пт: 07:00 – 21:00
Сб: 08:00 - 21:00
Вc: 08:00 - 19:00

Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб: 08:00 - 20:00
Вc: 08:00 - 19:00

phone-call.png
    Чаша Гигеи

    Как избавиться от стресса?

    Для большинства семей — особенно тех, где оба супруга работают вне дома, — утро — это одно из самых стрессовых периодов дня. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам уменьшить утренний стресс:

    Если вы с ужасом и отвращением отправляетесь, каждое утро на работу или чувствуете себя вымотанным или перенапряженным после нескольких недель интенсивной работы, вы столкнулись с ситуацией, которая может отрицательно повлиять на ваши профессиональные и личные отношения и даже на заработок. Всеобъемлющая отрешенность, рассеянность и безразличие по отношению к работе, повышенная раздражительность, гнев, сарказм, предрасположенность к спорам -все это признаки тревожного состояния, с которым срочно нужно что-то делать

    Несколько полезных советов, как снять стресс

    1. Позаботьтесь о себе. Ешьте регулярно, не забывайте завтракать. Занимайтесь спортом и хорошо высыпайтесь.
    2. Найдите друзей на работе и за ее пределами. Разделите свои чувства с людьми, которым вы доверяете. Это первый способ решить проблему. Ограничьте общение с «негативными» друзьями, которые наталкивают вас на грустные мысли.
    3. Возьмите отпуск. Отправьтесь на каникулы или выходные. Каждую неделю выделяйте себе время для личных дел, когда вы бы не отвечали на телефонные звонки. В течение рабочего дня делайте небольшие перерывы.
    4. Научитесь спокойно, но уверенно говорить нет, если в этом есть необходимость.
    5. С умом затевайте споры. Не спорьте каждый раз, когда кто-то не согласен с вашим мнением. Сохраняйте хладнокровие, приберегите свои аргументы для более стоящего случая.
    6. Сделайте передышку. Почитайте, займитесь любимым делом, спортом или отвлеките свою голову от работы другим способом.

    Дайте себе волю. С удовольствием сбросьте все ненужные бумаги со стола, занесите все, что вам нужно сделать, в список и действуйте в соответствии с расставленными приоритетами.